Harper’s Bazaar (Россия)

О журнале "Harper’s Bazaar"

Тираж: 120.000 Тираж.
Периодичность выхода: 1 раз в мес
Регион распространения: Россия
По вопросам размещения рекламы звоните:
+7 (495) 669-38550

Первый номер «Harper’s Bazaar» вышел в свет в Америке 140 лет назад, в ноябре 1867 года. История журнала неразрывно связана с историей моды, фотографии, дизайна и литературы. «Harper’s Bazaar» создал нишу журналов о моде. Более 12 лет «Harper’s Bazaar» в России занимает устойчивую лидерскую позицию благодаря индивидуальному стилю во всем! Это журнал, который первым из модных изданий (в марте 1996 года) пришел в Россию. Он принес с собой уникальный взгляд на моду и стиль, став стилеобразующим для женщин с безупречным вкусом и широкими возможностями, сформировав нишу глянцевых журналов о моде и образе жизни в России. «Harper’s Bazaar» не диктует моду, он предлагает именно то, что нужно Вам!

Распространение журнала "Harper’s Bazaar"

Москва и Центральный ФО – 65,24%, Северо-Западный ФО – 5,88%, Южный ФО – 2,81%, Приволжский ФО – 3,59%, Уральский ФО – 3,34%, Сибирский ФО – 3,22%, Дальневосточный ФО – 2,73%, Страны Балтии и СНГ – 13,19%.

Аудитория журнала "Harper’s Bazaar"

Ядро читательской аудитории «Harper’s Bazaar» составляют женщины 25–34 лет с доходом выше среднего и высоким. Aудитория одного номера: Россия – 152 700, Москва – 67 100.

Стоимость модульной рекламы

Внутренние полосы
1/3271400 руб
1/2377600 руб
1/1684400 руб