MAXIM (Россия)

О журнале "MAXIM"

Тираж: 370.000 Тираж.
Периодичность выхода: 1 раз в мес
Регион распространения: Россия
По вопросам размещения рекламы звоните:
+7 (495) 669-38550

Информационно-развлекательный журнал для мужчин. Журнал «MAXIM» был придуман в Англии человеком по имени Феликс Деннис в 1995 году. На сегодняшний день российская версия «MAXIM» с ее 390000 экземпляров ежемесячно входит в число самых тиражных мужских изданий Европы. Об успехе журнала на международной арене свидетельствует тот факт, что оригинальные статьи и съемки из российского «MAXIM» регулярно переводятся и заимствуются зарубежными версиями (обычно все происходит с точностью до наоборот). Агрессивная реклама, нетривиальное для глянца, острое, а порой даже вполне глубокомысленное содержание и неповторимый MAXIM’овский юмор привлекают к журналу внимание читателей из самых разных социальных групп. В отличие от большинства журналов, пропагандирующих тот или иной стиль жизни, «MAXIM» пропагандирует скорее стиль мысли – специфический интеллигентно-философски-озорной взгляд на окружающий нас мир. Формально круг интересов журнала – стандартный для мужских изданий (женщины, машины, карьера, секс, спорт и т.д.), но способ подачи этих материалов в «MAXIM» всегда остается авторским. Исключительное качество съемок, текстов и иллюстраций является одним из приоритетов этого издания.

Распространение журнала "MAXIM"

Распространение журнала: Москва – 49%; С-Петербург – 11%; Россия и страны СНГ – 40%.

Аудитория журнала "MAXIM"

Aудитория одного номера: Россия – 1 923 400, Москва – 517 800. Портрет читателя журнала: молодой и активный мужчина в возрасте 20-44 лет, обладатели дохода выше среднего.

Стоимость модульной рекламы

Внутренние полосы
1/3421260 руб
1/2519200 руб
1/1731600 руб
2/11463200 руб