|
|
33333
Harper’s Bazaar (Россия)
О журнале "Harper’s Bazaar"
Тираж: 120.000 Тираж. Периодичность выхода: 1 раз в мес Регион распространения: Россия По вопросам размещения рекламы в журнале "Harper’s Bazaar" (Россия) звоните: +7 (495) 669-38550
Первый номер «Harper’s Bazaar» вышел в свет в Америке 140 лет назад, в ноябре 1867 года. История журнала неразрывно связана с историей моды, фотографии, дизайна и литературы. «Harper’s Bazaar» создал нишу журналов о моде. Более 12 лет «Harper’s Bazaar» в России занимает устойчивую лидерскую позицию благодаря индивидуальному стилю во всем! Это журнал, который первым из модных изданий (в марте 1996 года) пришел в Россию. Он принес с собой уникальный взгляд на моду и стиль, став стилеобразующим для женщин с безупречным вкусом и широкими возможностями, сформировав нишу глянцевых журналов о моде и образе жизни в России. «Harper’s Bazaar» не диктует моду, он предлагает именно то, что нужно Вам!
22222
44444
Распространение журнала "Harper’s Bazaar"
Москва и Центральный ФО – 65,24%, Северо-Западный ФО – 5,88%, Южный ФО – 2,81%, Приволжский ФО – 3,59%, Уральский ФО – 3,34%, Сибирский ФО – 3,22%, Дальневосточный ФО – 2,73%, Страны Балтии и СНГ – 13,19%.
Аудитория журнала "Harper’s Bazaar"
Ядро читательской аудитории «Harper’s Bazaar» составляют женщины 25–34 лет с доходом выше среднего и высоким.
Aудитория одного номера:
Россия – 152 700,
Москва – 67 100.
Стоимость модульной рекламы в журнале "Harper’s Bazaar" (Россия)
Внутренние полосы
1/3 | 271400 |
1/2 | 377600 |
1/1 | 684400 |
55555
|
|
|
66666
|
|
|