• 11111
  • Из рук в руки
  • 33333
  • Из рук в руки (Томск)

    О журнале "Из рук в руки"

    фото обложки издания Из рук в руки (Томск)
    Тираж: 6.000 Тираж.
    Периодичность выхода: 1 раз в нед
    Регион распространения: Томск
    По вопросам размещения рекламы в журнале "Из рук в руки" (Томск) звоните:
    +7 (495) 669-38550

    «Из рук в руки» - газета, в которой ежедневно публикуются десятки тысяч платных и бесплатных объявлений. Каждый день читатель может выбрать для себя самое нужное и полезное объявление, чтобы совершить сделку купли – продажи или найти необходимую услугу по вполне доступной цене. Основные рубрики: недвижимость, автомобили, работа и образование, строительство и ремонт, компьютеры и оргтехника, одежда, обувь, красота и здоровье, туризм и отдых, и многое другое.

    По материалам сайта http://podushechka.net
    Смотрите информацию Фруктово-ягодные наполнители здесь.
    Пост Пак оптовые продажи почтовых конвертов и пакетов.
  • 22222
  • 44444
  • Распространение журнала "Из рук в руки"

    Основной способ распространения газеты «Из рук в руки» – свободная продажа. Киоски, супермаркеты – 80%, собственная сеть распространения – 15%, офисы приема рекламы, АЗС - 5%.

    Аудитория журнала "Из рук в руки"

    Ежедневную рекламную газету "Из рук в руки" хотя бы один раз в неделю читают 5% москвичей. Правда, активность чтения невелика – 3 номера из каждых 10. Это значит, что в среднем читатели данного издания за две недели покупают и прочитывают примерно три его номера. Этой газетой интересуются в основном москвичи моложе 40 лет (56% аудитории), причем особенно – 25 – 29-летние (13% аудитории – при 6% представителей данной возрастной группы среди всех опрошенных москвичей). Заметную долю читателей издания составляют лица, занятые в негосударственном секторе (28% – при 18% среди всех опрошенных). У читателей газеты обычные информационные интересы, типичные для большинства респондентов: это происшествия, криминал, скандалы (68%), юмор, неожиданная информация (65%), московские новости (64%). Единственная информационная особенность данной аудитории – интерес к рекламе. Рекламные сообщения о торговле и услугах привлекают 83% читателей газеты "Из рук в руки".

  • 55555
  • 66666